По прозьбе neko- выкладываю свои творения. Свеженький, вчерашний)
Кукловод
читать дальшеРейтинг фиг знает какой. Немного секса, мата, но в целом безобидно.
Пэйринг не есть центр сего фика, а всего лишь легкое дополнение.
Вот так вот, не с того не с сего, взялось и написалось за час с лишним. *меня что-то прет в последнее время*
Шаг 1. Встреча.
Он никогда особо не верил ни в магию, ни в мистику. Он не придавал этому особого значения. Но только вначале. Ведь в конце концов ему пришлось поверить. Но это было позже, а пока он всего лишь маленький мальчик, со своими мечтами, страхами, радостями…
Весело перепрыгивая из лужи в лужу, Ютака со звонким смехом неся по улице. Без зонта, в одном легком пиджаке, с взъерошенным ежиком темных волос – детство, оно так прекрасно!
Казалось, они с дождем играют в догонялки. Но, все же, в этой игре мальчишка оказался проигравшим. Дождь забарабанил по крышам с неистовством.
- Ох! Надо найти укрытие. – взвизгнул Юта, глазами ища где бы спрятаться.
В конце улицы виднелся небольшой навес, под которым уютно расположилась витрина какого-то магазинчика. Ютака без оглядки метнулся в сторону вожделенного местечка. Добежав до цели, остановился, уставившись в витрину. Она была оформлена в блекло бежевых тонах, с шоколадными вкраплениями. На постаментах расставлены диковинные старинные предметы. Юта толкнул дверь – раздался звон колокольчика. Внутри магазинчик выглядел еще более чарующим. В каждом углу стояла витиеватая ваза, наполненная вкусно пахнущими цветами. Полки на стенах украшали книги в плетеных переплетах, шкатулки разнообразной расцветки и…куклы. Многообразие кукол. Маленьких, больших, грустных, веселых, нелепых, смешных…Но его внимание приковало лишь две из них: рыженького шута и черноволосого пастуха.
- Тебе они нравятся? – тихий голосок раздался совсем рядом.
Юта обернулся. Перед ним стояла маленькая старушка, возраст которой сложно было определить.
- Я… - он не знал, что ответить.
- Можешь забрать их с собой. – старушка улыбнулась.
- Правда? – улыбка озарило юное личико.
- Конечно! Но помни, это не простые куклы.
- Как это?
- Поймешь. – она лишь лукаво улыбнулась. – Они приведут тебя сюда снова. – она поклонилась и ушла в комнатку, расположенную рядом с прилавком.
Хигучи смел в охапку кукол и с улыбкой выбежал на улицу, где вовсю светило солнце, игриво отражаясь в лужах. А через год он перевелся в новую школу и повстречал мальчика, показавшегося ему знакомым…
Шаг 2. Сомнение.
Жизнь завертелась волчком. Куклы были позабыты. Теперь он был не мальчиком, а юношей, с желаниями, амбициями и стремлениями. Их группа выстрелила, словно стрела меткого лучника, ослепляя и оглушая все на своем пути. Он по-прежнему не верил в магию, но она незаметно пропитывала пространство вокруг него.
Однажды, читая у себя дома, он почувствовал волнение. Отложив книгу, стал ходить по дому, пока не заметил копошение на балконе. Дверь была приоткрыта – на ней резвилась собака его подруги. У нее в зубах было что-то, но Юта поначалу не понял, что именно. Но, осознав, в панике метнулся отнимать добычу у животного. Через минуту в его руках оказалась кукла пастуха. Изрядно пожеванная, в порванной одежде. В районе груди, из-под лоскута проглядывало бледное тело, со следом от клыка.
- Проклятая псина! – Юта пнул собаку, отчего та с визгом понеслась в дом.
Приведя в порядок куклу, он усадил ее на полку, рядышком со второй. Но на сердце все равно было не спокойно. Казалось, куклы о чем-то безмолвно грустят….Через неделю им сообщили о смерти матери Атсуши…
****
Теперь они находились на видном месте, будто напоминая о чем-то важном. Он стал более трепетно к ним относится, сам не зная отчего. Запрещал кому-либо к ним прикасаться. Как-то, поливая цветы, капля попала на шута, скользнула от глаза – как слеза – по щеке, юркнула на подбородок, медленно капнула на плечо…Через месяц Атсуши женился. Во время вечеринки, Юта стоял, прислонившись к двери, и слышал, как оттуда доносятся сдавленные всхлипы. Он впервые слышал, как плачет их гитарист…
****
Он стал их бояться. После того, как во время очередной вечеринки, ему приспичило в туалет. Не вовремя. Открыв дверь уборной, он так и замер. Спиной к нему стоял Хисаши. Его бедра туго оплетали чьи-то ноги, на плечах беспомощно висели руки. Воздух наполняли чмокающие звуки и тихие стоны. Юта чуть не потерял челюсть, когда Имаи слегка наклонил голову, и из-под его волос показалась знакомая макушка – Атсу! Сакураи оторвался от губ гитариста, мутным взглядом смерил стоящего в дверях и запрокинул голову, подставляя шею для жадных поцелуев…
****
- Что за чертовщина! – Хигуче негодующе уставился на кукол.
Они молчали.
Через два дня, празднуя день рождения брата, он вышел покурить на веранду. Сзади тихо подошел Имаи.
- Угостишь сигареткой?
- На. – младший протянул другу пачку.
- А ты знаешь, что мы с Атсуши любовники?
- Что? – Юта чуть не подавился пивом.
- Что слышал. Ты же нас видел, не так ли?
- С чего ты взял? Это он тебе сказал?
- Саку? Он даже свое имя в тот момент не мог бы выговорить, не то чтобы запоминать, кто еще присутствовал. – Имаи прищелкнул языком. – Я просто знаю, что это был ты. И не отнекивайся. – он улыбнулся.
- Оги. – Юта улыбнулся в ответ.
****
- Черт! Черт! Черт! Я схожу с ума? – опять немое молчание. – Точно! Я ж говорю с куклами! Ёптыж! – он выругался, доставая из пачки очередную сигарету.
Взъерошив волосы, он встал, взял одну куклу и отволок ее в кладовку.
- Теперь сиди здесь! – и захлопнул дверь.
На следующий день в студии разразилась буря – Имаи матерился отборными словечками, совсем не стесняясь окружающих, на что Атсуши ответил колким замечанием про его плохенькое достоинство. В следующее мгновение в вокалиста полетел ботинок, больно ударив по плечу.
- Охренел совсем! Думай, что делаешь псих! – теперь настала очередь Сакураи кричать.
- А ты думай, что говоришь! Имитатор хренов! – парировал гитарист.
Атсу осекся, гневно сверкнул глазами и выбежал из студии, шандарахнув дверью.
- Плять! – только и мог сказать Имаи.
****
Юта пил. Уже неделю. Он не мог понять. НИЧЕГО! После ссоры, Имаи и Атсу не разговаривали, и на все просьбы Толла отвечали категоричное нет. Но, стоило Хигучи достать куклу из чулана и снова водрузить ее на место рядом с другой, так эти двое чуть ли в открытую лобызали друг друга! Кошмар!
Шаг 3. Осознание.
Паршиво. Она опять его бросила. Ну сколько можно! Снова падать на колени, говорить, что дурак, что любишь и жить не можешь без нее. Снова ночи в слезах…
- Ненавижу! – он опять говорил с куклами. В последнее время они стали его единственными слушателями. – Эх…Подойди поближе, открой душу, сердце и тело. Доверься дьяволу смело. – обратился он к кукле пастуха. – А впрочем ты все равно мне не ответишь.
****
- Эй, Хигучи! – весело позвал младшего Атсуши.
- Что? – обреченно ответил Юта.
- Подойди поближе, открой душу, сердце и тело. Доверься дьяволу смело. – Сакураи подмигнул побледневшему баасисту.
- Откуда…
- Оттуда! – рассмеялся вокалист. – Что у тебя стряслось с Миё? Опять поругались?
- Ага.
- Не вешай нос, парниша! Все образуется, поверь мне. – Сакураи щелкнул младшего по носу и, насвистывая что-то под нос, направился к Хидэ.
Она вернулась. В слезах, в соплях. Упала в объятия, просила прощения. Он лишь обнял и прижал покрепче.
- Спасибо. – улыбнулся кукле.
Шаг 4. Принятие.
Он несся в своей машине сквозь пасмурную погоду. Дождь. Как и в тот день. Старуха оказалась права. Только бы он все еще был там. Магазинчик, изменивший его жизнь.
Сердце радостно йокнула, когда из-за поворота показался знакомый навес. Юта вылетел из машины, чуть не врезался в дверь, распахнул ее и влетел в маленькое помещение.
- Чем могу быть полезной? – знакомая фигура показалась за прилавком.
- У…вас…еще…есть куклы? – медленно, переводя дыхание, спросил Юта.
Старушка лишь улыбнулась и поманила пальчиком в комнатку, рядом с прилавком…
****
Через пять часов он стоял в своей гостиной с коробкой в руках и бешено стучащим сердцем.
Осторожно распаковал коробку, вынул содержимое – три куклы – и разложил на диване. В коробке находилась еще и ленточка красного цвета.
- Зачем она мне?
- Поймешь.
Долго разлядывал куклы, вертя их в руках. Каждую по очереди. Наконец он уловил одно маленькое сходство – оттопыренный мизинец. Красная лента! Юта метнулся к коробке, извлек ленту и занялся делом. Через полчаса все пять кукол сидели кругом, опоясанные лентой. Мизинцы так же были обвязаны ею. Он не знал, для чего он это сделал. Пока не знал. Только спустя много лет, когда их группе исполнилось 20 лет. Они отмечали это событие в шумном кругу друзей, когда один из друзей встал сказать тост.
- Вот смотрю я на вас и поражаюсь. Вроде вы сами по себе, а такое ощущение, что вы связаны невидимой лентой. – Хигучи оторвался от стакана, глядя на говорившего.
- Красная. – он обернулся на голос. Рядом сидел Хидэ с загадочной улыбкой.
- Что, прости?
- Красная, говорю. – Хидэ хлебнул пива. – Лента.
Юта рассмеялся. Теперь он понял. Пока их жизнь освещают людские огни, там, в темной комнате, на постаменте, полукругом сидят пять кукол, обвязанные красной лентой. Невидимая, но мощная связь. Никому нет дела до этих тихих и безмолвных фарфоровых существ. И лишь один человек знает, о чем они молчат.
Он не верил в чудо, магию и прочее. Но они изменили его мир. Он - невольный кукловод. Они – его отзывчивые марионетки. Хоть он больше не трогает их, все же каждую ночь заглядывает к ним и желает спокойной ночи. А в ответ тишина…